Сметём пепел в кучку, ещё есть надежда на феникса.
Лучше поздно, чем никогда. Несу то, что натворила на фест. Натворила, судя по комментариям (в основном, по их отсутсвию) плохо.
40. Декалогия Сухинова. Элли узнаёт, что её муж в Большом мире жив, хотя до сих пор считала его погибшим. С тяжёлым сердцем Элли покидает Аларма и отправляется в Большой мир. Драма, AU.
ПримечанияЗачем я за это вообще взялась -- не знаю. И когда взялась к середине пожалела, потому что вообще не знала, как из всего этого вырулить. Нет, не потому что это поворот плохого сериала по первому каналу. Он как раз имеет право на существование, его надо просто хорошенечно обыграть ( у меня это не вышло). А потому что мне кажется, что в этой ситуации куда не ткни, везде и всем будет паршиво. Выбери Элли Аларма, она всю жизнь потом будет будет жалеть, что бросила мужа в такое трудное время. Боба? Так она будет корить себя за то, что ждёт его смерти. И потом в комплект ещё чувство вины. Аларм сидеть и ждать у моря погоды тоже не будет. А брошенного Боба просто жалко. Даже если он и не подозревает, что его бросили. А если Элли с ним, то ему опять же несладко, если он не совсем дурак или садист. Дня три варила мысли. Получилась какая-то каша. Потом всё же села и записала что вышло. И решение какое-то нашла. Единственное, что я смогла придумать.
Увы, узнать, насколько оно выглядит натягиванием совы на глобус у меня не получилось. Подозреваю, что даже до конца дочитать было сложно. Если бы мне сказали, где споткнулись, я бы была очень рада. Сама я не вижу, где можно сократить.
Задача с тремя страдающими
Читать дальше
Ясным ноябрьским днём жёлтое такси остановилось у совсем рухнувших ворот фермы.
— И что немолодые люди зачастили в эти края? Не знаете, мисс? — молодой краснощёкий водитель вгляделся в запылённое долгой дорогой стекло.
— Я могу их понять, — ответила грустная молодая девушка, сидевшая на заднем сиденье рядом со стариком. — Но ей-богу, это очень неразумно.
— Юноша, пожалуйста, достаньте из багажника моё кресло и помогите мне в него перебраться, — потребовал старик.
— Боб, пожалуйста, давай вернёмся, — девушка ласково взяла его за руку.
— Нет, — этим голосом можно было забивать гвозди.
Водитель нехотя выбрался из машины. Девушка тоже выбралась и разложила вынутую из багажника инвалидную коляску.
— За вами вернуться через пару дней, мисс? — тихо спросил водитель. — Может, ваш дедушка смягчится.
— Оставьте мне ваш номер, — ответила она, пряча лицо и кутаясь в пальто, которые было явно ей великовато.
Тем временем дедушка уже повернулся и свесил непослушные ноги из машины.
Когда машина развернулась и в облаке пыли ушла за горизонт, Элли повторила свою просьбу.
— Боб, пожалуйста, давай вернёмся. В городе всё-таки ближе помощь.
— Говоришь, здесь началась твоя новая жизнь? Пойдём посмотрим, — Боб повернул колёса коляски.
Элли хотела было помочь, но Боб потребовал отпустить ручки. Он и сам мог ехать, коляска была неплохо приспособлена и к песку, и к траве, так что он довольно быстро добрался до крыльца. А вот ступеньки стали куда большей проблемой.
Дверь покосившегося дома распахнулась, хрустнула и чуть не слетела с без того прогнивших петель.
— Аларм, — выдохнула Элли, уронив на песок чемоданы.
— Ах вот ты какой! — Боб смотрел снизу вверх на коренастого плечистого юношу, одетого как то ли хиппи, то ли реконструктор. Да мало ли как одевается сегодня молодёжь? — Может, поможешь старику войти в дом?
Юноша с видимым трудом перевёл взгляд с Элли на него. После паузы он довольно учтиво поклонился и, подняв коляску, внёс её в дом.
— Неплохо, — оценил Боб.
Затем юноша сходил за чемоданами. Элли по-прежнему стояла на дороге, не в силах оторвать взгляда от Аларма и хотя бы сделать шаг.
— Что ты здесь делаешь? — спросила Элли, дрожащим голосом, когда юноша вернулся в третий раз. И в этот раз остановился напротив неё.
— Решил тебя проведать, — ответил он так хрипло, будто не пользовался своим голосом как минимум пару дней.
Элли поспешно вытирала слёзы.
— Да знаю же я тебя. Ты не умеешь просто ждать.
— Не умею, — согласился Аларм. — Пойдём в дом, а то замёрзнешь.
— Именно поэтому я сказала, что ты свободен. Ожидание для тебя будет слишком мучительным. И кто знает, сколько понадобится?
— Элли, иди в дом. Уже не лето, — добавил Боб.
— Это твой муж? — спросил Аларм.
— Да, — кивнула Элли. — Я думала, что он погиб, но…
Аларм чуть подтолкнул Элли в плечо.
— Идём.
— Я запуталась, — почти застонала Элли.
— Распутываться будем в тепле, — крикнул Боб.
— Угу, — подтвердил Аларм и на руках принёс Элли в дом, оглянувшись на Боба. — Дело говорите.
Юноша посадил Элли в кресло, закрыл дверь и принялся складывать в камин дрова. Элли тихо всхлипывала, Боб подъехал к ней и погладил по голове, как ребёнка.
Отвернувшийся Аларм ломал об колено сухие палки.
— Боб, зачем мы сюда приехали? — плакала Элли. — Сначала ты мне не веришь, теперь снова и снова ранишь… Поверь пожалуйста, я переживу. Только не начинайте снова.
— Я верю, что это ты Элли. Я верю, что ты была в Волшебной стране, что спасла её, тоже верю. А вот чтобы ты переживала, я просто не хочу.
В камине уже тихо потрескивало пламя. Аларм отложил кочергу и тоже подошёл к Элли.
— А теперь можно и распутываться, — он присел по другую сторону.
— Ты-то зачем здесь? Что ты собираешься делать? — спросила Элли.
— Придумаю, — уклончиво ответил Аларм.
— Придумаем, — уточнил Боб. — И для начала, разберёмся, как здесь ночевать. И поужинаем.
Устройство быта Элли немного успокоило. Она по крайней мере перестала плакать и взялась за дела. Через час все трое уже сидели за накрытым столом и разговор кое-как завязался.
— Всё как в плохом сериале, — начал рассказывать Боб. — Я попал в аварию, вместо меня схоронили другого. Я пролежал в коме, очнулся. Начал искать свою жену. Жена оказывается уехала на родину. Я обратился в полицию, полиция провела расследование. Выяснила, что последний, кто видел Элис — это таксист. Таксист оставил её в этом доме. А потом следы пропали. Послали запрос по клиникам. В клинике, где она наблюдалась сказали о неоперабельном пороке сердца…
Боб проглотил горький ком. Он предпочёл бы уйти на тот свет раньше жены. Но он даже не предполагал, что всё обернётся вот так.
— Тело не нашли. А потом появилась вот эта девушка и сказала, что это она Элли Смит, — Боб показал на Элли.
— Она и есть, — кивнул Аларм.
— Может у вас, в Волшебной стране, каждый день старушки в девушек превращаются, но в Америке такого не бывает, — усмехнулся Боб. — Я не верил. Долго не верил. Но это же Элли. В детстве она на несколько месяцев исчезла во время урагана, а потом вернулась, как ни в чём не бывало. Ну мало ли. А потом я услышал, что она в ванной плачет. И ночью в подушку.
Аларм повернулся к опять погрустневшей Элли.
— И что ты хочешь теперь?
— Пока разобраться. В себе в том числе. С женой мы прожили долгую, интересную, очень дружную жизнь. Мне есть, что вспомнить.
— Мне тоже, — ответила Элли. — Но я считала тебя погибшим. Мы уже говорили об этом.
— Вот именно. Поэтому я о другом. Я не могу смотреть на тебя, как на свою жену, понимаешь?
— Почему?
— Ты молода. Ты совсем девочка.
— Это недостаток? — удивилась Элли. — Я правда думала, что здесь снова превращусь в старушку. Но этого не случилось. И я рада, что могу тебе помочь больше, чем если бы была старушкой.
— Старушкой ты бы прожила от силы полгода. Я видел твою историю болезни, — огрызнулся Боб. — Ты можешь сделать что угодно со своими молодыми силами. Перетащить меня из коляски в ванную, организовать ремонт в доме, чтобы для меня кругом были поручни. Приготовить мне обед, завтрак и ужин. Налить мне коньяку. Побеседовать вечером. Вопрос в том, что я могу дать тебе?
— Всё то же самое, что давал всегда. Поддержку, общение, понимание…
— Да. А Аларм?
— Не знаю… — снова простонала Элли. — Любой мой выбор сделает кого-то несчастным. И я не знаю, какой меньше.
— А какой сделает кого-то счастливым?
— Тоже не знаю, — Элли посмотрела и на Боба, и на Аларма.
— А какой сделает счастливой тебя?
— Я не могу строить своё счастье на чьём-то горе. Правда не могу.
— Да, а строить свою жизнь на собственных слезах — это нормально?
— Не знаю, — Элли закрыла голову руками, словно пытаясь спрятаться от всего. — Я не знаю. Я уже принимала это решение, но тебе, Боб, оно не понравилось.
— По-моему оно никому не понравилось, — заметил Аларм.
— Так, пойдём выйдем, — Боб стукнул по столу и почему-то попытался встать. Не вышло. Ноги не слушались совсем и получилось только откатиться на коляске.
Элли схватила обоих мужчин за руки.
— Пожалуйста, только не это.
— Всё нормально, Элли. Просто поговорим, — Аларм поцеловал её руку.
— Точно. Просто поговорим, — Боб наклонил её голову и поцеловал по-отчески в лоб, прикрытый светлой чёлкой.
Последние отсветы заката придавали заброшенному дому ещё более зловещий вид.
— Окажись ты плохим человеком, я бы её забрал сейчас же, — отметил Аларм, оперевшись на перила верадны. — А тут какая-то ерунда получается.
— Какая-то ерунда, — подтвердил Боб, закуривая. — Куришь?
— А что это значит?
— Ну и не надо. Вредно. Если я скончаюсь через год-два ждать будешь?
— Буду, если понадобится. Хоть десять лет.
— Опять постареете оба и опять бесплодие. Она по-прежнему детей хочет? — у Боба голос дрогнул.
— Хочет. Мы об этом уже говорили.
— Понятия не имею, что теперь делать. Если бы кто-то как ты посмотрел на мою жену, я бы ему все зубы повышиб. А сейчас я даже и злости никакой не чувствую.
— Я не буду с тобой драться.
— Понятное дело. Сейчас вообще мало кто со мной драться станет. — Боб стряхнул с сигареты пепел за перила веранды. Зря не взял пепельницу. — Хотя это бы упростило решение.
— Кто знает, — пожал плечами Аларм.
— Любишь её?
— Очень.
— И я тоже. Но не так. Знаешь, что любовь разная. Детская любовь одна. Юношеская — другая. А взрослая, зрелая — вообще третья. У нас была дружеская любовь. Зрелая, спокойная, на понимании. Но вот сейчас её нет. Как мужчина я её вообще больше не люблю.
— Почему?
— Потому что для меня она малышка. Ребёнок. Может и люблю её, но как ребёнка… Или нет, как взрослую дочь. Думаю, если бы у меня была дочь, я бы её любил именно так.
— Так сказал бы.
— Я только сейчас это понял.
— Что делать?
— А что делает отец со взрослой дочерью?
— У меня пока нет дочерей.
— Замуж выдаёт.
90. Сухинов. Дровосек, Веса, Ланга, Корина. "Как же я от всех вас устал! Пойду лучше со Страшилой бродить по свету". Не слэш.
примечанияСпасибо хотя бы заказчику за то, что высказался. И тут моя проблема в том, что я не верю, что Дровосек уйдёт бродить по свету. Ну не верю. Верю, что он уходит на время прорубить дорогу через лес, камни поворочать, подкову выковать, но всё равно возвращается. И скорее я увидела такой диалог.
Короче, срочно! Отряд психотерапевтов в Волешебную страну!
И ещё раз о сердце и мозгах
Читать дальше
— Доброе сердце — это всё же прекрасно, — Страшила тяжело вздохнул, смотря нарисованными глазами на медленно уходящее за Кругосветные горы солнце. — Ты можешь вос-при-нять эту красоту всем своим сердцем. Я могу только понять законы физики. Для тебя закат — это романтика, воспоминания и сказка. А для меня всего лишь Земля поворачивается к солнцу другим боком. Ге-лио-цен-три-ческая система…
Дровосек тоже смотрел на закат, свесив ноги с высокого обрыва. Гора поднималась над густым лесом Фиолетовой страны, словно пик.
— Друг мой, у тебя есть прекрасная жена. И теперь даже две дочери. Ведь ты обеих принял, не смотря на их непростые характеры. Теперь семейный человек. А я как был просто пугалом, так и остался.
Дровосек подпёр руками железную бороду.
— У Ланги куча дел в Подземной стране, она приходит в Фиолетовый дворец очень редко. Веса по ней скучает. Она много лет думала, что её дочери уже нет в живых, что она в плену страшного Пакира. И от той доброй девочки, которую похитили у Весы ничего не осталось. Ланга колючая, вредничает. Когда Веса уделяет ей всё внимание, она начинает нервничать. А ещё Корина, которая в Фиолетовом дворце по старой привычке всеми командует. Веса пытается о ней заботиться, она тоже уворачивается. В те дни, когда приезжает Ланга, они с Кориной ссорятся. Были две Принцессы Тьмы, теперь две Принцессы Фиолетовой страны. Боролись за расположение Пакира, а теперь борются за внимание Весы. Каждый вечер заканчивается их ссорой, хлопаньем дверей. А потом Веса рыдает у меня на плече. А у меня сердце разрывается, когда я её слёзы вижу. Потом Ланга требует всё внимание к себе, со мной даже не разговаривает. Я к ней и так, и так. И с подарками, и с лаской, и с уговорами, а она шипит и грозится заколдовать.
— Эххх, — вздохнул Страшила.
— Вот-вот. Лучше бы у меня были мозги, чтобы во всём этом разобраться.
40. Декалогия Сухинова. Элли узнаёт, что её муж в Большом мире жив, хотя до сих пор считала его погибшим. С тяжёлым сердцем Элли покидает Аларма и отправляется в Большой мир. Драма, AU.
ПримечанияЗачем я за это вообще взялась -- не знаю. И когда взялась к середине пожалела, потому что вообще не знала, как из всего этого вырулить. Нет, не потому что это поворот плохого сериала по первому каналу. Он как раз имеет право на существование, его надо просто хорошенечно обыграть ( у меня это не вышло). А потому что мне кажется, что в этой ситуации куда не ткни, везде и всем будет паршиво. Выбери Элли Аларма, она всю жизнь потом будет будет жалеть, что бросила мужа в такое трудное время. Боба? Так она будет корить себя за то, что ждёт его смерти. И потом в комплект ещё чувство вины. Аларм сидеть и ждать у моря погоды тоже не будет. А брошенного Боба просто жалко. Даже если он и не подозревает, что его бросили. А если Элли с ним, то ему опять же несладко, если он не совсем дурак или садист. Дня три варила мысли. Получилась какая-то каша. Потом всё же села и записала что вышло. И решение какое-то нашла. Единственное, что я смогла придумать.
Увы, узнать, насколько оно выглядит натягиванием совы на глобус у меня не получилось. Подозреваю, что даже до конца дочитать было сложно. Если бы мне сказали, где споткнулись, я бы была очень рада. Сама я не вижу, где можно сократить.
Задача с тремя страдающими
Читать дальше
Ясным ноябрьским днём жёлтое такси остановилось у совсем рухнувших ворот фермы.
— И что немолодые люди зачастили в эти края? Не знаете, мисс? — молодой краснощёкий водитель вгляделся в запылённое долгой дорогой стекло.
— Я могу их понять, — ответила грустная молодая девушка, сидевшая на заднем сиденье рядом со стариком. — Но ей-богу, это очень неразумно.
— Юноша, пожалуйста, достаньте из багажника моё кресло и помогите мне в него перебраться, — потребовал старик.
— Боб, пожалуйста, давай вернёмся, — девушка ласково взяла его за руку.
— Нет, — этим голосом можно было забивать гвозди.
Водитель нехотя выбрался из машины. Девушка тоже выбралась и разложила вынутую из багажника инвалидную коляску.
— За вами вернуться через пару дней, мисс? — тихо спросил водитель. — Может, ваш дедушка смягчится.
— Оставьте мне ваш номер, — ответила она, пряча лицо и кутаясь в пальто, которые было явно ей великовато.
Тем временем дедушка уже повернулся и свесил непослушные ноги из машины.
Когда машина развернулась и в облаке пыли ушла за горизонт, Элли повторила свою просьбу.
— Боб, пожалуйста, давай вернёмся. В городе всё-таки ближе помощь.
— Говоришь, здесь началась твоя новая жизнь? Пойдём посмотрим, — Боб повернул колёса коляски.
Элли хотела было помочь, но Боб потребовал отпустить ручки. Он и сам мог ехать, коляска была неплохо приспособлена и к песку, и к траве, так что он довольно быстро добрался до крыльца. А вот ступеньки стали куда большей проблемой.
Дверь покосившегося дома распахнулась, хрустнула и чуть не слетела с без того прогнивших петель.
— Аларм, — выдохнула Элли, уронив на песок чемоданы.
— Ах вот ты какой! — Боб смотрел снизу вверх на коренастого плечистого юношу, одетого как то ли хиппи, то ли реконструктор. Да мало ли как одевается сегодня молодёжь? — Может, поможешь старику войти в дом?
Юноша с видимым трудом перевёл взгляд с Элли на него. После паузы он довольно учтиво поклонился и, подняв коляску, внёс её в дом.
— Неплохо, — оценил Боб.
Затем юноша сходил за чемоданами. Элли по-прежнему стояла на дороге, не в силах оторвать взгляда от Аларма и хотя бы сделать шаг.
— Что ты здесь делаешь? — спросила Элли, дрожащим голосом, когда юноша вернулся в третий раз. И в этот раз остановился напротив неё.
— Решил тебя проведать, — ответил он так хрипло, будто не пользовался своим голосом как минимум пару дней.
Элли поспешно вытирала слёзы.
— Да знаю же я тебя. Ты не умеешь просто ждать.
— Не умею, — согласился Аларм. — Пойдём в дом, а то замёрзнешь.
— Именно поэтому я сказала, что ты свободен. Ожидание для тебя будет слишком мучительным. И кто знает, сколько понадобится?
— Элли, иди в дом. Уже не лето, — добавил Боб.
— Это твой муж? — спросил Аларм.
— Да, — кивнула Элли. — Я думала, что он погиб, но…
Аларм чуть подтолкнул Элли в плечо.
— Идём.
— Я запуталась, — почти застонала Элли.
— Распутываться будем в тепле, — крикнул Боб.
— Угу, — подтвердил Аларм и на руках принёс Элли в дом, оглянувшись на Боба. — Дело говорите.
Юноша посадил Элли в кресло, закрыл дверь и принялся складывать в камин дрова. Элли тихо всхлипывала, Боб подъехал к ней и погладил по голове, как ребёнка.
Отвернувшийся Аларм ломал об колено сухие палки.
— Боб, зачем мы сюда приехали? — плакала Элли. — Сначала ты мне не веришь, теперь снова и снова ранишь… Поверь пожалуйста, я переживу. Только не начинайте снова.
— Я верю, что это ты Элли. Я верю, что ты была в Волшебной стране, что спасла её, тоже верю. А вот чтобы ты переживала, я просто не хочу.
В камине уже тихо потрескивало пламя. Аларм отложил кочергу и тоже подошёл к Элли.
— А теперь можно и распутываться, — он присел по другую сторону.
— Ты-то зачем здесь? Что ты собираешься делать? — спросила Элли.
— Придумаю, — уклончиво ответил Аларм.
— Придумаем, — уточнил Боб. — И для начала, разберёмся, как здесь ночевать. И поужинаем.
Устройство быта Элли немного успокоило. Она по крайней мере перестала плакать и взялась за дела. Через час все трое уже сидели за накрытым столом и разговор кое-как завязался.
— Всё как в плохом сериале, — начал рассказывать Боб. — Я попал в аварию, вместо меня схоронили другого. Я пролежал в коме, очнулся. Начал искать свою жену. Жена оказывается уехала на родину. Я обратился в полицию, полиция провела расследование. Выяснила, что последний, кто видел Элис — это таксист. Таксист оставил её в этом доме. А потом следы пропали. Послали запрос по клиникам. В клинике, где она наблюдалась сказали о неоперабельном пороке сердца…
Боб проглотил горький ком. Он предпочёл бы уйти на тот свет раньше жены. Но он даже не предполагал, что всё обернётся вот так.
— Тело не нашли. А потом появилась вот эта девушка и сказала, что это она Элли Смит, — Боб показал на Элли.
— Она и есть, — кивнул Аларм.
— Может у вас, в Волшебной стране, каждый день старушки в девушек превращаются, но в Америке такого не бывает, — усмехнулся Боб. — Я не верил. Долго не верил. Но это же Элли. В детстве она на несколько месяцев исчезла во время урагана, а потом вернулась, как ни в чём не бывало. Ну мало ли. А потом я услышал, что она в ванной плачет. И ночью в подушку.
Аларм повернулся к опять погрустневшей Элли.
— И что ты хочешь теперь?
— Пока разобраться. В себе в том числе. С женой мы прожили долгую, интересную, очень дружную жизнь. Мне есть, что вспомнить.
— Мне тоже, — ответила Элли. — Но я считала тебя погибшим. Мы уже говорили об этом.
— Вот именно. Поэтому я о другом. Я не могу смотреть на тебя, как на свою жену, понимаешь?
— Почему?
— Ты молода. Ты совсем девочка.
— Это недостаток? — удивилась Элли. — Я правда думала, что здесь снова превращусь в старушку. Но этого не случилось. И я рада, что могу тебе помочь больше, чем если бы была старушкой.
— Старушкой ты бы прожила от силы полгода. Я видел твою историю болезни, — огрызнулся Боб. — Ты можешь сделать что угодно со своими молодыми силами. Перетащить меня из коляски в ванную, организовать ремонт в доме, чтобы для меня кругом были поручни. Приготовить мне обед, завтрак и ужин. Налить мне коньяку. Побеседовать вечером. Вопрос в том, что я могу дать тебе?
— Всё то же самое, что давал всегда. Поддержку, общение, понимание…
— Да. А Аларм?
— Не знаю… — снова простонала Элли. — Любой мой выбор сделает кого-то несчастным. И я не знаю, какой меньше.
— А какой сделает кого-то счастливым?
— Тоже не знаю, — Элли посмотрела и на Боба, и на Аларма.
— А какой сделает счастливой тебя?
— Я не могу строить своё счастье на чьём-то горе. Правда не могу.
— Да, а строить свою жизнь на собственных слезах — это нормально?
— Не знаю, — Элли закрыла голову руками, словно пытаясь спрятаться от всего. — Я не знаю. Я уже принимала это решение, но тебе, Боб, оно не понравилось.
— По-моему оно никому не понравилось, — заметил Аларм.
— Так, пойдём выйдем, — Боб стукнул по столу и почему-то попытался встать. Не вышло. Ноги не слушались совсем и получилось только откатиться на коляске.
Элли схватила обоих мужчин за руки.
— Пожалуйста, только не это.
— Всё нормально, Элли. Просто поговорим, — Аларм поцеловал её руку.
— Точно. Просто поговорим, — Боб наклонил её голову и поцеловал по-отчески в лоб, прикрытый светлой чёлкой.
Последние отсветы заката придавали заброшенному дому ещё более зловещий вид.
— Окажись ты плохим человеком, я бы её забрал сейчас же, — отметил Аларм, оперевшись на перила верадны. — А тут какая-то ерунда получается.
— Какая-то ерунда, — подтвердил Боб, закуривая. — Куришь?
— А что это значит?
— Ну и не надо. Вредно. Если я скончаюсь через год-два ждать будешь?
— Буду, если понадобится. Хоть десять лет.
— Опять постареете оба и опять бесплодие. Она по-прежнему детей хочет? — у Боба голос дрогнул.
— Хочет. Мы об этом уже говорили.
— Понятия не имею, что теперь делать. Если бы кто-то как ты посмотрел на мою жену, я бы ему все зубы повышиб. А сейчас я даже и злости никакой не чувствую.
— Я не буду с тобой драться.
— Понятное дело. Сейчас вообще мало кто со мной драться станет. — Боб стряхнул с сигареты пепел за перила веранды. Зря не взял пепельницу. — Хотя это бы упростило решение.
— Кто знает, — пожал плечами Аларм.
— Любишь её?
— Очень.
— И я тоже. Но не так. Знаешь, что любовь разная. Детская любовь одна. Юношеская — другая. А взрослая, зрелая — вообще третья. У нас была дружеская любовь. Зрелая, спокойная, на понимании. Но вот сейчас её нет. Как мужчина я её вообще больше не люблю.
— Почему?
— Потому что для меня она малышка. Ребёнок. Может и люблю её, но как ребёнка… Или нет, как взрослую дочь. Думаю, если бы у меня была дочь, я бы её любил именно так.
— Так сказал бы.
— Я только сейчас это понял.
— Что делать?
— А что делает отец со взрослой дочерью?
— У меня пока нет дочерей.
— Замуж выдаёт.
90. Сухинов. Дровосек, Веса, Ланга, Корина. "Как же я от всех вас устал! Пойду лучше со Страшилой бродить по свету". Не слэш.
примечанияСпасибо хотя бы заказчику за то, что высказался. И тут моя проблема в том, что я не верю, что Дровосек уйдёт бродить по свету. Ну не верю. Верю, что он уходит на время прорубить дорогу через лес, камни поворочать, подкову выковать, но всё равно возвращается. И скорее я увидела такой диалог.
Короче, срочно! Отряд психотерапевтов в Волешебную страну!
И ещё раз о сердце и мозгах
Читать дальше
— Доброе сердце — это всё же прекрасно, — Страшила тяжело вздохнул, смотря нарисованными глазами на медленно уходящее за Кругосветные горы солнце. — Ты можешь вос-при-нять эту красоту всем своим сердцем. Я могу только понять законы физики. Для тебя закат — это романтика, воспоминания и сказка. А для меня всего лишь Земля поворачивается к солнцу другим боком. Ге-лио-цен-три-ческая система…
Дровосек тоже смотрел на закат, свесив ноги с высокого обрыва. Гора поднималась над густым лесом Фиолетовой страны, словно пик.
— Друг мой, у тебя есть прекрасная жена. И теперь даже две дочери. Ведь ты обеих принял, не смотря на их непростые характеры. Теперь семейный человек. А я как был просто пугалом, так и остался.
Дровосек подпёр руками железную бороду.
— У Ланги куча дел в Подземной стране, она приходит в Фиолетовый дворец очень редко. Веса по ней скучает. Она много лет думала, что её дочери уже нет в живых, что она в плену страшного Пакира. И от той доброй девочки, которую похитили у Весы ничего не осталось. Ланга колючая, вредничает. Когда Веса уделяет ей всё внимание, она начинает нервничать. А ещё Корина, которая в Фиолетовом дворце по старой привычке всеми командует. Веса пытается о ней заботиться, она тоже уворачивается. В те дни, когда приезжает Ланга, они с Кориной ссорятся. Были две Принцессы Тьмы, теперь две Принцессы Фиолетовой страны. Боролись за расположение Пакира, а теперь борются за внимание Весы. Каждый вечер заканчивается их ссорой, хлопаньем дверей. А потом Веса рыдает у меня на плече. А у меня сердце разрывается, когда я её слёзы вижу. Потом Ланга требует всё внимание к себе, со мной даже не разговаривает. Я к ней и так, и так. И с подарками, и с лаской, и с уговорами, а она шипит и грозится заколдовать.
— Эххх, — вздохнул Страшила.
— Вот-вот. Лучше бы у меня были мозги, чтобы во всём этом разобраться.
@темы: Изумрудный город, Творчество
Кмк, во-первых, надо отбетить, а во-вторых, половины фика несбалансированы: во второй половине текст ускоряется, меньше подробностей и деталей, финальный диалог совсем без слов автора (а они бы пригодились для усиления картины, например, Боб тушит сигарету и отворачивается, Аларм помогает ему с коляской - это как вариант). Но сама история очень хорошая)
Можно я ещё один вопрос задам? Мне очень важно знать.
о себе
Ох, если бы, все дело в человеческой лени и замене комментов лайками. Есть лайк, есть коммент считай.
Я сама грешна тем, что комментирую только то, что написано по моим заявкам и то, что прям в самую душу, но и при этом отсутствие комментариев отбивает желание писать комментарии самому. Замкнутый круг.
но и при этом отсутствие комментариев отбивает желание писать комментарии самому. Замкнутый круг.
Игра в одни ворота очень быстро надоедает, да.
А вот про отзывы и нарушение замкнутого круга... а кто знает, если сообщество бартера? Как на фикбуке было, когда выдавались задания прочитать и откомментировать.
Насчет коммента в личке - не думаю, что он не заслуженный: есть текст, есть впечатление от него, есть заинтересованный читатель. Плюс так можно высказать больше, чем в отзыве, и сразу получить ответ. Особенно это касается фиков на малоизвестные каноны и нераскрученных ориджей - изначально заинтересованных людей мало, они могут пропустить текст, не отозваться сразу и забыть и т.д. Сама редко это практикую, потому что стесняюсь, но к Maiden LN2 стучусь всегда))
Кстати, я встречала фандомные фесты рецензий, это интереснее бартера, кмк
Я пробовала в нём участвовать. Но кончилось очень печально. Ты пишешь три положенных отзыва. А тебе приходит два. Один из которых отписка. А то и один настолько безликий, что становится понятно, что человек даже не прочитал. На последнем мне пришёл вообще один с общим смыслом "я не знаю канона, поэтому ничего говорить не буду" на положенные 500 слов. Причём я всегда выбирала такой фик, который читается и без канона. Я вышла с этих фестивалей с полным ощущением, что читать то, что я пишу вообще невозможно.
и, я помню, у тебя была дискуссия на эту тему пару лет назад
Была. Но из-за глюка пропала. Хотя она была очень полезной.