Сметём пепел в кучку, ещё есть надежда на феникса.
Бессовестно утырено у  stranniy_chelovek
"Юзернейм и 10 пунктов о..."

Даёте слово (имя, явление и т.д), а я об этом пишу.

Аларм
читать дальше

Фарамант

читать дальше

Декалогия Сухинова в целом

читать дальше

Дети Аларма и Элли.
читать дальше

Страшила.

читать дальше

Веса

читать дальше

Эльг (а! Наконец-то я приступила к нему!)

читать дальше

@темы: Изумрудный город, Куда люди, туда и Марья-Крива

Комментарии
25.10.2013 в 17:36

сегодня ты Гныщевич, завтра - Баба-Яга (с)
Аларм
Фарамант
Декалогия С.С. в целом
25.10.2013 в 18:52

Линия, разделяющая добро и зло, пересекает сердце каждого человека. (А.И.Солженицын)
Дети Аларма и Элли
Страшила
Веса
25.10.2013 в 19:08

сегодня ты Гныщевич, завтра - Баба-Яга (с)
dumalkaS, спасибо за ответы))

1) Мужчина-мечта, жаль в жизни такие вымерли, аки мамонты..
О да, да... Он такой))
) Я бы дала Фараманту спокойно дожить до старости с женой, детьми, внуками и парой правнуков, после чего он с чувством выполненного долга отойдёт в мир иной.
В моём фаноне по Волкову так и есть... Имхо, он и в старости будет прекрасен - с его-то жизненным путём и багажом знаний.

Клятвенно обещаю прочитать повесть про Фараманта. Пока руки не дошли. Но это я скоро поправлю.
А я клятвенно обещаю дописать её не к пенсии, а хотя бы в следующем году))
25.10.2013 в 19:16

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
По одному пункту меня опередили, но другим я достану всех, до кого дотянусь, и научу пламенно обожать.
Эльг

dumalkaS, stranniy_chelovek, Мужчина-мечта, жаль в жизни такие вымерли, аки мамонты...
Присоединюсь к сожалению :(
25.10.2013 в 19:28

Сметём пепел в кучку, ещё есть надежда на феникса.
Имхо, он и в старости будет прекрасен - с его-то жизненным путём и багажом знаний.
Не сомневаюсь! Так и представляю его, рассказывающим о событиях давно минувших дней молодому поколению.
Felis caracal, С УДОВОЛЬСТВИЕМ!
25.10.2013 в 19:37

сегодня ты Гныщевич, завтра - Баба-Яга (с)
Не сомневаюсь! Так и представляю его, рассказывающим о событиях давно минувших дней молодому поколению.

Ага, а я ещё вижу его активным старичком без плеши и пуза, который и в свои, скажем, 70 способен вспрыгнуть на Ойххо и отвезти внуков в Канзас))
25.10.2013 в 19:41

Линия, разделяющая добро и зло, пересекает сердце каждого человека. (А.И.Солженицын)
5) По сути я начала писать фанфик до того, как узнала что такое фанфики вообще.
6) Когда мне пришла посылка с шестой книгой, я долго не могла развернуть упаковку, потому что руки дрожали,

Ну вот... у меня было то же самое, за тем исключением, что книга была десятая, а фанфики постканонные.
25.10.2013 в 19:57

Сметём пепел в кучку, ещё есть надежда на феникса.
а я ещё вижу его активным старичком без плеши и пуза
Я его представляю чем-то похожим на своего деда. Немногословен и спокоен. Говорит мало, но метко. Прыгнуть не прыгнет, но на дракона сядет и выведет внуков на экскурсию.
у меня было то же самое
Раз так, ничего удивительного в том, что мы нередко приходим к одному и тому же нет...
25.10.2013 в 20:07

сегодня ты Гныщевич, завтра - Баба-Яга (с)
Я его представляю чем-то похожим на своего деда. Немногословен и спокоен. Говорит мало, но метко. Прыгнуть не прыгнет, но на дракона сядет и выведет внуков на экскурсию.
Может быть) У меня таких старичков в окружении нет...
А "вечная молодость" у СС - бесполезный дар, и я в своём сухиновском фаноне поступлю с этим даром иначе
25.10.2013 в 20:13

Сметём пепел в кучку, ещё есть надежда на феникса.
А "вечная молодость" у СС - бесполезный дар
Тут у меня вообще сомнение, не проклятье ли это... В Сухиновском варианте и вообще. И меня удивляет, как Стелла, прожив пять тысяч лет и видевшая рухнувшие империи и потерю самых близких умудряется считать вечную молодость даром?
25.10.2013 в 20:24

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
как Стелла, прожив пять тысяч лет и видевшая рухнувшие империи и потерю самых близких умудряется считать вечную молодость даром?
У меня в фаноне она ее считает проклятием и вечным наказанием, и никогда не стала бы подвергать Элли подобному, если бы не тот факт, что магия народца фэйри имеет обратный откат: т.е. Элли не просто вернулась бы в свои восемьдесят с лишним, но за несколько дней состарилась бы и умерла, расплачиваясь за пять дней молодости.
25.10.2013 в 20:28

Сметём пепел в кучку, ещё есть надежда на феникса.
У меня в фаноне она ее считает проклятием и вечным наказанием
Вот это разумно. И этому я действительно верю.
26.10.2013 в 12:28

Линия, разделяющая добро и зло, пересекает сердце каждого человека. (А.И.Солженицын)
Тут у меня вообще сомнение, не проклятье ли это... В Сухиновском варианте и вообще.
В Баумовском точно проклятье... А в Сухиновском ещё не знаю. Но просто не представляю, что там можно вместо этого придумать. Не могу представить, что Элли будет опять стареть...

dumalkaS, спасибо за ответ ))
7) Ноги второй версии растут из нескольких внезапных и очень грустных альтернативок. На такое размышление натолкнул эпилог Сухинова, хотела представить, что бы могло привести к тому, что Страшила видел на озере Снов.
И что там было бы?

10) Я бы всё равно добавила ещё хотя бы одного...
А кого именно? )
Я периодически тоже хочу кого-нибудь добавить ) У меня это сестра. Её когда-то звали Вероникой. Значение - "победу несущая", оно у меня по смыслу повествования подходило.
26.10.2013 в 16:01

Сметём пепел в кучку, ещё есть надежда на феникса.
Фея Изумрудного города, Felis caracal, наконец-то ваши заказы выполнены! Сделано.
26.10.2013 в 16:25

Сметём пепел в кучку, ещё есть надежда на феникса.
Не могу представить, что Элли будет опять стареть...\
Я могу. Думаю, она будет счастлива, если у неё появится возможность прожить ещё одну жизнь. Да ещё с любимым человеком, возможность стать матерью и вырастить своих деток. Уже не чужих, а именно своих.
И что там было бы?
Уверена, что хочешь знать? Там всё было очень грустно. Если уверена, то читай.
читать дальше

А кого именно? )
Мой вариант таки мальчик Олдар, в честь отца Аларма. Допустим, пусть он будет првителем Изумрудного города вопреки всем законам о наследовании. Старшие не обидятся, потому что именно он ХОЧЕТ править. Старшие нашли себе другое занятие. Каждому своё. Идея возникла буквально на днаях... Она ещё сырая и невкусная. Проварить бы надо.
26.10.2013 в 18:14

Линия, разделяющая добро и зло, пересекает сердце каждого человека. (А.И.Солженицын)
Война была довольно затяжной.
Однако... С одной стороны, это в плюс - потому что у Сухинова слишком коротко и быстро всё... С другой стороны... хм, даже не знаю, что с другой, потому что минусов не вижу, кроме сильного АУ. Это было бы интересно, на самом деле.
погребла под сводами пещеры и Пакира и себя.
Верю, что она на это способна.
В общем, знаешь что? Это была бы очень интересная история, даже при всей трагичности. АУ от всей почти декалогии Сухинова, конечно, или хотя бы от половины... А мне понравилось, несмотря на то, что действительно очень-очень грустно...

Старшие не обидятся, потому что именно он ХОЧЕТ править.
И с этим могу согласиться.

По ответам:
7) У Сухинова больше всего не нравится то, что ему в Невидимой Земле всучили супер-силу. Это лишило его уникальности.
8) В моём варианте он скорее будет придумывать оружие и стратегию для битвы с Пакиром, а так же придумывать ловушки.

Да-да-да! Поддерживаю. В моём тоже.

8) Сцена встречи Железного Дровосека с Весой мне у Сухинова не понравилась. Ждала чего-то получше.
И это тоже.
26.10.2013 в 18:31

Сметём пепел в кучку, ещё есть надежда на феникса.
Сухинова слишком коротко и быстро всё...
Да... Событий у него в декалогии всего на несколько месяцев. Растягиваются они за счёт количества событий и времени чтения (у него -- написания). По мне так меньше года никак... А то и два, три. В этом варианте было три по-моему. До сверки времени дела не дошло, поскольку продумывалась просто такая возможность.
АУ от всей почти декалогии Сухинова, конечно, или хотя бы от половины..
Думаю, в таком случае можно взять с шестой или седьмой книги. (Характер Сухиновской Элли не считаю, потому что для меня какой она была, такой и остаётся. События только другие). AU в таком случае точно не избежать, это ясно.
А мне понравилось, несмотря на то, что действительно очень-очень грустно...
Если честно, я удивлена. Думала, что ты будешь протестовать против смерти любимого персонажа. Если бы я это записала, сама бы ревела в три ручья. Признаюсь,
26.10.2013 в 18:33

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
dumalkaS, спасибо за ответ! :squeeze:

Эльга обожаю. Безумно. Ибо тайна, ибо трагедия, ибо романтика плевать, что штампы, он прекрасен
С огромный удовольствием и восторгом читаю чужие работы про него!
Я тоже. "Аааа, про него написали, автора любить-любить!"
со Стеллой. Правда, второе при условии, что Маиры уже нет на свете или никогда не было такой истории.
У меня - просто не было. Я маленькие сказки не учитываю в основном фаноне, не легли они мне на сердце.
Эльг один из немногих, в чьё исправление у Сухинова я верю.
Тут имха из многих букофф
История любви Стеллы и Эльга будет очень интересна! Я бы с удовольствием прочитала.
:heart::heart::heart: Это ангст. Весьма мощный, на мой взгляд. отчаянно пытаюсь не влететь в самопиар
Не слей Сухинов эту линию, может, никогда бы мы с Ejewichka и не сподобились написать что-либо... Как ни парадоксально, но спасибо ему за это))
26.10.2013 в 18:39

сегодня ты Гныщевич, завтра - Баба-Яга (с)
dumalkaS, а мне было очень приятно увидеть, что есть ещё один человек, хорошо относящийся к красавцу-мужчине в зелёных очках))
26.10.2013 в 18:47

Сметём пепел в кучку, ещё есть надежда на феникса.
Эльг - единственный, к кому я не могу применить слово "исправление".
По сути ты права... Выбора у него действительно особого не было... Но всё же он перешёл таки со стороны Тьмы на сторону Света. И в то, что ему не 30, а где-то там сто плюс много я тоже охотно верю. (что снова может объединить его со Стеллой).
Ваш вариант выходит на третье место в рейтинге ожиданий...
У меня - просто не было.
"Встретились два три четыре Эльга и не узнали друг друга"
Как ни парадоксально, но спасибо ему за это))
Ещё одна благодарность Сухинову за то, что он накосячил.
26.10.2013 в 18:48

Сметём пепел в кучку, ещё есть надежда на феникса.
хорошо относящийся к красавцу-мужчине в зелёных очках
А как к нему можно плохо относиться?!
26.10.2013 в 18:56

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
dumalkaS, Но всё же он перешёл таки со стороны Тьмы на сторону Света.
Мне вообще кажется, что он всегда большей частью был на своей собственной стороне... Что опять-таки импонирует.
Ваш вариант выходит на третье место в рейтинге ожиданий
А можно полюбопытствовать, первое и второе место отдано кому?))
четыре Эльга и не узнали друг друга :lol: Они бы спокойно и быстро разобрались)))
26.10.2013 в 19:08

Сметём пепел в кучку, ещё есть надежда на феникса.
Они бы спокойно и быстро разобрались)))
Не сомневаюсь.
А можно полюбопытствовать, первое и второе место отдано кому?))
Первое место. "День Доктора". Юбилейный эпизод любимого сериала.
Второе место. Своё выступление в роли ёжика на детском утреннике.
Третье место разделяют твой и Анин фики... Ничего не могу поставить вперёд.
26.10.2013 в 19:09

Линия, разделяющая добро и зло, пересекает сердце каждого человека. (А.И.Солженицын)
По мне так меньше года никак... А то и два, три. В этом варианте было три по-моему. До сверки времени дела не дошло,
Сверка времени - это хронологические подсчёты в декалогии?
Я тоже думала когда-то, что там не меньше года прошло (ориентировалась на полтора). Оказалось по тексту - максимум месяца четыре, если всё по порядку посчитать.
Думала, что ты будешь протестовать против смерти любимого персонажа.
Я бы протестовала. Но в последнее время уже столько раз всех хотели самыми разнообразными способами поубивать, что мне уже как-то оно всё равно. Если достойно и логично, и без ООСа (в моём понимании, конечно), и без нарушения любимой пары... То ничего. Тем более что этого всё равно не произойдёт.
Тем более что мне недавно в голову пришла тоже очень мрачная идея со смертями персонажей... В том числе и любимых. Но это был постканон. Я аж себя не узнала.
26.10.2013 в 19:12

сегодня ты Гныщевич, завтра - Баба-Яга (с)
А как к нему можно плохо относиться?!

Эм, я встречала равнодушие и отношение как к скучному старому зануде...
Думала, я одна такая в фандоме, кому Фарамант симпатичен, но оказалось, что далеко не одна))
26.10.2013 в 19:15

Линия, разделяющая добро и зло, пересекает сердце каждого человека. (А.И.Солженицын)
я встречала равнодушие и отношение как к скучному старому зануде...
Я не горячая поклонница Фараманта, но это всё-таки уже странно... Какой же он старый?
26.10.2013 в 19:35

Сметём пепел в кучку, ещё есть надежда на феникса.
Сверка времени - это хронологические подсчёты в декалогии?
Нет, я про хронологически подсчёты своего варианта. До этого этапа работа не дошла.
Оказалось по тексту - максимум месяца четыре
Угу. Если считать по Аларму, Парцелиусу или Людушке, то получится месяца четыре. Если считать, допустим, по Элли, тут и месяц с трудом наберётся...
без нарушения любимой пары...
Эта пара у меня даже в самом худшем варианте сохраняется.
Тем более что этого всё равно не произойдёт.
А вот от того, что я это запишу, зарекаться не буду... У меня примерно то же состояние, что и у тебя... Может и понести. И я от себя буду действительно в шоке... "Где ты моя крыша? Где ты будешь завтра?".
недавно в голову пришла тоже очень мрачная идея со смертями персонажей...
Я тебя понимаю... Иногда в голову приходит такое, что вспоминать потом стыдно...
26.10.2013 в 19:36

Сметём пепел в кучку, ещё есть надежда на феникса.
я встречала равнодушие и отношение как к скучному старому зануде...
Ну не знаю... Кто-то мог счесть его занудой (но не я), но уж старым и скучным точно нет.
26.10.2013 в 19:40

Линия, разделяющая добро и зло, пересекает сердце каждого человека. (А.И.Солженицын)
А вот от того, что я это запишу, зарекаться не буду...
Ну... Даже если и запишешь, оно всё равно очень интересно получилось.
26.10.2013 в 19:48

Сметём пепел в кучку, ещё есть надежда на феникса.
интересно получилось
Интересно... Очень интересно будет, ели выяснится, что Элли в фандоме "убил" не кто-нибудь, а один из её поклонников... Боюсь, после этого ко мне твой вариант Анни придёт. И вряд ли она пощадит меня...